МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МАЛЫХ ГОРОДОВ

  • Ольга Александровна Смирнова
Ключевые слова: имидж малых городов, малые города, развитие региона, маркетинг, вое развитие

Аннотация

Малые города являются важными социально-экономическими системами развития как отдельно взятого региона, так и страны в целом. Вопрос развития малых городов является особо актуальным, как в отечественной, так и зарубежной практике. В статье обоснована необходимость и показана целесообразность использования маркетинга, как инструмента управления малым городом, фактора формирования благоприятного, позитивного имиджа территории и успешного социально-экономического развития регионального городского пространства. Описаны особенности развития малых городов Ивановского региона, на основе маркетингового анализа предложены направления их диверсификации в туристической отрасли, предложены варианты возможного развития малых городов региона в различных туристических направлениях. Имидж является реальным и чрезвычайно важным ресурсом экономики, значимым для продвижения и развития малых городов.

Литература

Sheresheva M.Yu., Oborin M.S., Berezka S.M. Marketing of small towns as a factor of sustainable development of

the region. Marketing in Russia and abroad. N 1 (123),

P. 63-73.

Smirnova O.A. Development of marketing of small towns

of the Ivanovo region. Modern high-tech technologies. Regional application. N 4 (72), 2022. P. 14-19.

Rychikhina N.S., Smirnova O.A. Project management as

an important tool for managing the development of small

towns. Economics and entrepreneurship. N 7 (132), 2021.

P. 582-587.

Official website of the Federal project "Formation of a comfortable urban environment" https://gorodsreda.ru / (access

date 31.11.2023)

Official website National Projects of Russia https://национальные проекты .rf (accessed 31.11.2023)

Berendeeva A.B., Rychikhina N.S. The degree of severity

of demographic challenges in the regions of the center of

Russia Modern high-tech technologies. Regional

application. 2022. No. 2 (70). pp. 12-21.

Rychikhina N.S., Korobova O.O. Labor market analysis

of the central macroregion. Modern high-tech technologies.

Regional application. 2022. No. 3 (71). pp. 41-50.

Dambueva V.Yu. Attractive potential as a resource of socio-economic development of the Ivanovo region. Modern

high-tech technologies. Regional application. 2019. N 4

(60). P. 28-35.

Smirnova O.A., Smirnova Ya.S. Program-target approach to

the formation of directions for the development of the social infrastructure of the Ivanovo region. Modern high-tech technologies. Regional application. 2011. N 4 (52). P. 92-99.

Rychikhina N.S. On the role of clusters in stabilizing the

economy of small towns. Regional economy: theory and

practice. 2012. N 6. P. 45-49.

Goncharenko V.E., Korobova V.F., Smirnova I.A. Statistical analysis of the resource potential of the regions of

Russia. Modern high-tech technologies. Regional application. 2019. N 2 (58). P. 33-41.

Gonova O.V. Analytical practice of using a comprehensive

assessment of the economic efficiency of small agribusiness

enterprises. Modern high-tech technologies. Regional application. 2018. N 2(54). P. 25-30.

Ledyakina I.I., Elizarova A.A. Economic security of the

region (on the example of the Ivanovo region). Modern

high-tech technologies. Regional application. 2019. N 2

(58). P. 64-74.

Опубликован
2023-12-18
Как цитировать
Смирнова, О. (2023). МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МАЛЫХ ГОРОДОВ. Современные наукоёмкие технологии. Региональное приложение, 76(4), 55-59. извлечено от https://snt-isuct.ru/article/view/5601
Раздел
Экономические науки