ВНЕДРЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ В ДИСТАНЦИОНОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

  • Шекшуева Светлана Владимировна
  • Татьянин Григорий Владимирович
Ключевые слова: чат-бот, искусственный интеллект, коммерческий банк, конкурентоспособность, клиентоориентированность, дистанционное банковское обслуживание

Аннотация

В статье актуализирована значимость внедрения коммерческими банками чат-ботов с искусственным интеллектом, позволяющих повысить качество дистанционного банковского обслуживания, что, в свою очередь будет способствовать росту конкурентоспособности коммерческого банка. Авторами выделены основные параметры повышения конкурентоспособности коммерческого банка при использовании чат-ботов с искусственным интеллектом. Изучены задачи, которые могут быть решены при помощи чат-ботов, обеспечивая выполнение стратегически значимого принципа клиентоориентированности банковского бизнеса. Изучены тенденции развития дистанционного банковского обслуживания на российском банковском рынке, показаны преимущества чат-ботов различных российских коммерческих банков.

Опубликован
2023-10-14
Как цитировать
Владимировна, Ш., & Владимирович, Т. (2023). ВНЕДРЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ В ДИСТАНЦИОНОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА. Современные наукоёмкие технологии. Региональное приложение, 75(3), 47-51. извлечено от https://snt-isuct.ru/article/view/5461
Раздел
Экономические науки