ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
Аннотация
В данной статье рассматривается возникновение нового вида дистанционного банковского обслуживания, основанного на использовании технологий искусственного интеллекта. Он будет являться новой стадией развития клиентского обслуживания, которая отличается от существующих снижением необходимости участия банковского сотрудника в обслуживании клиентов. Большинство запросов клиентов являются стандартными, что позволяет переложить их выполнение на машинные алгоритмы. Преимущества нового подхода очевидны: сокращается время обслуживания, из обслуживания исключается эмоциональный компонент, снижается количество ошибок, высвобождаются ресурсы. Новое интеллектуальное банковское обслуживание способно модернизировать большинство сфер взаимодействия банка с клиентами: кредитное обслуживание, создание инвестиционных портфелей, круглосуточный доступ к банковским услугам и прочее
Литература
Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт. 2014. 652 с.
Стародубцева Е.Б. Банковское дело. М.: ИД
ФОРУМ: НИЦ ИНФРАМ. 2015. 256 с.
SALI BAKARE. Varying Impacts of Electronic
Banking on the Banking Industry. Journal of Internet
Banking and Commerce. August 2015. Vol. 20, N 2.
Гонова О.В., Малыгин А.А., Лукина В.А.
Проблемы регионального развития инновационноинвестиционной деятельности. Проблема модернизации Российской экономической системы в санкционных условиях: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерли-Экономические науки 21
«Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение» №2 (66) 2021
тамак, 19 декабря 2017) в 3 ч. Ч. 1. Стерлитамак:
АМИ. 2017. С. 161-164.
Ильченко А.Н., Петров А.Н., Гонова О.В.,
Рычихина Н.С., Кузнецова С.В., Бегларян Л.Р. Методология измерений и структурная эволюция региональной экономики: тенденции развития в XXI веке.
М.: ИНФРА-М. 2018. 243 с.
Мирошников Д. Виртуальный допофис в 16
раз дешевле, или Расчет экономической эффективности систем Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц. Банковские технологии. 2005.
№4.
Полцарства за ИИ: сколько банки экономят
на машинном обучении, нейросетях и чат-ботах
Валинурова А.А., Валинуров Т.Р., Ксенофонтова О.Л. Теоретические основы оценки небанковских кредитных организаций. Современные
наукоемкие технологии. Региональное приложение.
№ 4 (64). С. 22-28.
Валинурова А.А., Смирнова Е.М., Валинуров Т.Р., Балясова Е.Д. Трансформация подходов к
оценке эффективности отделения банка в условиях
цифровой экономики. Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Экономика. 2020.
№ 2 (44). С. 90-97.
Аналитический обзор мирового рынка робототехники / Официальный сайт ПАО «Сбербанк»
Валинурова А.А., Смирнова А.О., Ксенофонтова О.Л. Аналоги кредитных продуктов в исламском банкинге. Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2020. № 3 (63). С.
-14.
REFERENCES
Beloglazova G.N., Krolivetskaya L.P.
Banking. Organization of a commercial bank: a textbook for bachelors. M .: Yurayt Publishing House. 2014.
p.
Starodubtseva EB Banking. M .: ID FORUM:
SRC INFRAM. 2015. 256 p.
SALI BAKARE. Varying Impacts of Electronic Banking on the Banking Industry. Journal of Internet
Banking and Commerce. August 2015. Vol. 20, N 2.
Gonova O.V., Malygin A.A., Lukina V.A.
Problems of regional development of innovation and
investment activities. The problem of modernizing the
Russian economic system under sanctions: Collection of
articles on the results of the International Scientific and
Practical Conference (Sterlitamak, December 19, 2017)
at 3 h. Part 1. Sterlitamak: AMI. 2017. P. 161-164.
Ilchenko A.N., Petrov A.N., Gonova O.V.,
Rychikhina N.S., Kuznetsova S.V., Beglaryan L.R.
Measurement methodology and structural evolution of
the regional economy: development trends in the 21st
century. M .: INFRA-M. 2018. 243 p.
Miroshnikov D. Virtual additional office 16
times cheaper, or Calculation of the economic efficiency
of Remote Banking Systems for individuals. Banking
technologies. 2005. N 4.
My kingdom for AI: how much banks are saving on machine learning, neural networks and chatbots.
Valinurova A.A., Valinurov T.R.,
Ksenofontova O.L. Theoretical foundations for evaluating non-bank credit institutions. Modern high technologies. Regional application. 2020. N 4 (64). P. 22-28.
Valinurova A.A., Smirnova E.M., Valinurov
T.R., Balyasova E.D. Transformation of approaches to
assessing the effectiveness of a bank branch in the digital economy. Bulletin of the Ivanovo State University.
Series: Economics. 2020. N 2 (44). P. 90-97.
Analytical review of the global robotics market / Sberbank official website
Valinurova A.A., Smirnova A.O.,
Ksenofontova O.L. Analogs of credit products in Islamic banking. Modern high technologies. Regional application. 2020. N 3 (63). P. 8-14