СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА

  • Ольга Владимировна Гонова
Ключевые слова: маркетинговый анализ, товарный рынок, сельское хозяйство, конкуренто-способность, оздоровление предприятия, рейтинговая оценка, экономическая эффективность

Аннотация

В научной статье представлены теоретические и практические аспекты совершенствования производственно – финансовой деятельности сельскохозяйственного предприятия. Методологической основой исследования выступают инструменты маркетингового анализа, позволяющие осуществить всестороннее изучение деятельности конкурентов хозяйствующего субъекта, исследование его силь-ных и слабых сторон, поиск путей улучшения работы организации для сохранения положения на то-варном рынке и завоевания новых ниш. Предложены пути оздоровления и развития предприятия через реализацию нового инвестиционного проекта по производству и продаже сыра и сырной про-дукции.

Литература

Gonova, O.V. Metodologiya risk-menedzhmenta v agroprodovolstvennoy sisteme regiona / O.V. Gono-va, A.A. Malygin, Yu.N. Tarasova // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. Regionalnoe prilozhenie. - 2014. № 1 (37). S. 23-29.

Gonova, O.V. Ekonomicheskaya bezopasnost i ustoychivost regionalnogo razvitiya: sistemnyy podkhod / O.V. Gonova, O.V. Stulova, V.A. Buyskikh // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. Regionalnoe prilozhenie. - 2015. № 4 (44). S. 23-27.

Gonova O.V. Metody i modeli diagnostiki ustoychivogo razvitiya regionalnogo agroprodovolstvennogo kompleksa: Avtoref. dis….d.e.n. 08.00.13. Ivanovo, 2011. S. 35.

Gonova O.V. Prakticheskaya realizatsiya matematicheskoy modeli parametricheskoy diagnostiki sos-toyaniya selskogo khozyaystva Ivanovskoy oblasti / Mezhdunarodnyy selskokhozyaystvennyy zhurnal. – 2009. - №6. - S. 30-31.

Nosova N.S. Konkurentnaya strategiya kompanii, ili marketingovye metody konkurentnoy borby. - M.: Dashkov i Ko, 2013. - 256 s.

Marketing: uchebnik dlya magistrov, aspirantov i spetsialistov, osushchestvlyayushchikh marketing-ovuyu deyatelnost / [I. M. Sinyaeva i dr.]. - Moskva: Vuzovskiy uchebnik: Infra-M, 2013. - 383 s.

Ekonomicheskaya biblioteka [Elektronnyy resurs] - URL: http://eclib.net (data obrashcheniya: 17.06.2020 g.)

Опубликован
2020-09-26
Как цитировать
Гонова, О. (2020). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА. Современные наукоёмкие технологии. Региональное приложение, 63(3), 15-23. извлечено от https://snt-isuct.ru/article/view/2951
Раздел
Экономические науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)