ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

  • Светлана Ильинична Афанасьева
  • Кира Владимировна Чернышева
Ключевые слова: chernysheva.kv@rea.ru, системы управления, CRM-система

Аннотация

Актуальность данной статьи обусловлена тем, что в ситуации высокой неопределенности и быстрых перемен для многих компаний российского бизнеса стратегически важны процессы цифровой трансформации для усиления конкурентоспособности, и ключевым звеном здесь является установление взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами на качественно новом уровне. В условиях стремительного развития цифровых технологий и изменения поведения потребителей, предприятия сталкиваются с необходимостью переосмысления своих подходов к управлению отношениями с клиентами. Цифровая трансформация с использованием CRM-систем становится ключом к повышению эффективности, оптимизации процессов и улучшению качества обслуживания клиентов. Цифровые технологии предоставляют широкий спектр инструментов для автоматизации и цифровизации процессов, связанных с взаимодействием с клиентами. Это позволяет сократить затраты, повысить скорость реагирования и улучшить качество обслуживания. Формирование единого цифрового пространства позволяет собирать, анализировать и использовать данные о клиентах, их предпочтениях, поведении и обратной связи. Кроме того, цифровые технологии открывают новые возможности для развития персонализированных предложений, и инновационных продуктов и услуг [1-7].

Литература

Afanasyeva S.I., Chernysheva K.V. The current state of the CRM systems market: basic structural changes and development prospects. International Scientific Journal. 2023. N 5(92). P. 18-29. DOI 10.34286/1995-4638-2023-92-5-18-29. EDN ZBTHPJ.

Rychikhina N.S., Korobova O.O. Innovative technologies of formation of the reserve of administr ative staff. News Of Higher Educational Institutions. Series «Economy, Finance And Production Management». N 01(47). 2021. P. 79-86. DOI 10.6060/ivecofin.20214701.520

Sizova O.V., Makhalkina E.S. Increasing the efficiency of industrial enterprise management in the context of digitalization of the Russian economy. News Of Higher Educational Institutions. Series «Economy, Finance And Production Management». N 01(47). 2021. P. 140-151. DOI 10.6060/ivecofin. 20214701.527

Utkin A.I. Digital transformation modeling of the information base for audit of costs and financial results within the balanced scorecard concept. Ivecofin. 2022. N 03(53). P. 62-73. DOI: 10.6060/ivecofin.2022533.615

Bozhko L.M. The digital technologies in change management solution development. Ivecofin. 2023. N 02(56). P. 30-35. DOI: 10.6060/ivecofin.2023562.640

Sizova O.V., Savchenko V.G., Rychikhina N.S. Introduction of digital technologies into the sales accounting system of a retail store. Modern high technology. Regional application. 2022. N 4(72). P. 62-68. DOI: 10.6060/ /snt.20227204.0009

Malyonkina T.M., Posazhennikov A.A. Problems of digitalization of public services. Modern high technology. Regional application. 2023. N 2(74). P. 105-109. DOI: 10.6060/snt.20237402.00012

The Russian CRM market. Electronic resource: https://www.tadviser.ru/index.php/CRM

Abramov V.I., Abramov I.V., Polivanov K.V., Semenkov K.Yu. Digital transformation of the customer relationship management system. Issues of innovative economics. 2023. Volume 13. N 1. P. 289-306.

Опубликован
2024-04-05
Как цитировать
Афанасьева, С., & Чернышева, К. (2024). ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ. Современные наукоёмкие технологии. Региональное приложение, 77(1), 60-68. извлечено от http://snt-isuct.ru/article/view/5808
Раздел
Инженерно-технически науки, машиностроение и технологии