ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРАКТИЧКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

  • Павлова Александра Николаевна
  • Кузнецова Ольга Валентиновна
Ключевые слова: : практико-ориентированные методы обучения, оптимизация моделирования процесса производства на промышленном предприятии, инструменты производственной системы

Аннотация

Статья посвящена применению практико-ориентированных методов обучения взрослых. В разработанном авторами кейс-задании смоделирован процесс изготовления изделия. При выполнении задания, участники команд проигрывают этапы: разработка конструкторской документации, разработка технологического процесса, определение необходимой рабочей силы, закупка оборудования (инструментов) и материалов, организация работы склада, организация процесса изготовления серийного производства за установленный срок и предъявление готовых изделий заказчику. Выполняя данный кейс обучающиеся на курсах, отрабатывают на предложенном объекте внедрение инструментов производственной системы. Участники образовательного процесса получают возможность примерить на себя роли заказчика изделия, директора предприятия и начальников основных и вспомогательных цехов, производственных мастеров и сборщиков, логистов и комплектовщиков, специалистов отдела технического контроля и экономистов.

Литература

1. Pavlova A.N., Kuznetsova O.V. Mapping the value creation flow of the technological process of processing the “worm shaft” part. Modern science-intensive technologies. Regional application. 2022. N 3 (71). P. 72-80.
DOI: 10.6060/snt.20227103.0009
2. Modern ideas of JSC USC about the production system of shipbuilding: presentation, report thepresentation.ru
(accessed 05.05.2023)
3. Istomina V.V., Erina N.I. Quest as a form of practice-oriented additional education. Innovative development of voca-tional education. 2020. N 1 (25). P. 43-49.
4. Btemirova R.I. Method of projects in the conditions of mod-ern higher education. Modern problems of science and educa-tion. 2016. N 3. P. 217.
5. Zinchenko V.O., Rossomahina O.M. Methodological basis of practice-oriented education at the university. Bulletin of the Kostroma State University. Series: Pedagogy. Psychology. Sociokinetics. 2020. V. 26. N 1. P. 151-156.
6. Khramov Yu.V. Educational factory as a form of organiza-tion of practice-oriented training for modern production. Management of sustainable development. 2020. N 2 (27). P. 43-48.
7. Lanina S.Yu. Methodological support for the organization of practice-oriented education in higher education. Scientific notes of the University. P.F. Lesgaft. 2022. N 10 (212). P. 227-230.
8. Abramova E.A. Application of the project approach in the implementation of the educational course at the university. Modern science-intensive technologies. Regional application. 2022. N 2 (70). P. 39-46.
DOI:10.6060/snt.20227002.0005
9. Khokhlenkova L.A. Practice-oriented training of students at the University. Azimuth of scientific research: pedagogy and psychology. 2021. V. 10. N 2 (35). P. 314-316.
10. Lazutkina L.N. Application of the problem-activity approach in the process of practice-oriented learning at the university. The world of education is education in the world. 2020. N 1 (77). P. 250-255.
Опубликован
2023-10-15
Как цитировать
Николаевна, П., & Валентиновна, К. (2023). ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРАКТИЧКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ. Современные наукоёмкие технологии. Региональное приложение, 75(3), 84-91. извлечено от http://snt-isuct.ru/article/view/5470
Раздел
Инженерно-технически науки, машиностроение и технологии